Более 250 000 запчастей! Запчасти, агрегаты, двигатели |
+7 (499) 961-0571 |
Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.
Кодов неисправностей два типа:
Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).
Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.
Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.
Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.
Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.
Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.
На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics”.
Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.
Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.
Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.
Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.
Таблица кодов ошибок двигателей Камминс
MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI - вид неисправности
MID 128 Идентификатор PID/SID | Идентификатор FMI | Fault Code Код ошибки | Fault Description | Описание ошибки | ||||
1 | 6 | 311 | Cylinder 1 Fault | Неисправность цилиндра 1 | ||||
322 | Cylinder 1 Fault | Неисправность цилиндра 1 | ||||||
7 | 1139 | Injector Cylinder #1 | Инжектор цилиндра №1 | |||||
2 | 6 | 315 | Cylinder 2 Fault | Неисправность цилиндра 2 | ||||
331 | Cylinder 2 Fault | Неисправность цилиндра 2 | ||||||
7 | 1141 | Injector Cylinder #2 | Инжектор цилиндра №2 | |||||
3 | 6 | 313 | Cylinder 3 Fault | Неисправность цилиндра 3 | ||||
324 | Cylinder 3 Fault | Неисправность цилиндра 3 | ||||||
7 | 1142 | Injector Cylinder #3 | Инжектор цилиндра №3 | |||||
4 | 6 | 321 | Cylinder 4 Fault | Неисправность цилиндра 4 | ||||
332 | Cylinder 4 Fault | Неисправность цилиндра 4 | ||||||
7 | 1143 | Injector Cylinder #4 | Инжектор цилиндра №4 | |||||
5 | 6 | 312 | Cylinder 5 Fault | Неисправность цилиндра 5 | ||||
323 | Cylinder 5 Fault | Неисправность цилиндра 5 | ||||||
7 | 1144 | Injector Cylinder #5 | Инжектор цилиндра №5 | |||||
6 | 6 | 314 | Cylinder 6 Fault | Неисправность цилиндра 6 | ||||
325 | Cylinder 6 Fault | Неисправность цилиндра 6 | ||||||
7 | 1145 | Injector Cylinder #6 | Инжектор цилиндра №6 | |||||
9 | 11 | 768 | Output Device Driver | Внешнее устройство (турбокомпрессор или трансмиссия - ошибка сигнала) | ||||
15 | 1 | 583 | Out-of-range low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Чрезмерно низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | ||||
3 | 581 | High voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Высокое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | |||||
4 | 582 | Low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | |||||
17 | 1 | 219 | Low Oil Level | Низкий уровень масла | ||||
2 | 472 | Engine Fil Level #2 | Низкий уровень масла, датчик №2 | |||||
473 | Engine Fil Level #2 | Низкий уровень масла, датчик №2 | ||||||
4 | 254 | Low Voltage Detected on Fuel Shutoff Solenoid | Низкое напряжение в электромагнитном переключателе отоплителя | |||||
7 | 259 | Fuel Shutoff Valve | Клапан отключения подачи топлива | |||||
11 | 391 | Fuel Shutoff Valve | Клапан отключения подачи топлива | |||||
18 | 2 | 468 | Fuel Rail Actuator Circuit | Цепь привода подачи топлива | ||||
3 | 276 | Fuel Injection Control Valve | Клапан дозировки топлива | |||||
455 | Fuel Control Valve Circuit | Цепь клапана регулировки подачи топлива | ||||||
18 | 4 | 279 | Fuel Injection Control Valve | Клапан дозировки топлива | ||||
5 | 378 | Fueling Actuator #1 | Привод подачи топлива №1 | |||||
6 | 379 | Fueling Actuator #1 | Привод подачи топлива №1 | |||||
7 | 277 | Fuel Injection Control Valve | Клапан дозировки топлива | |||||
514 | Fuel Control Valve Circuit | Цепь клапана регулировки подачи топлива | ||||||
11 | 539 | Injector Control Valve Electronic Filter | Электронный фильтр клапана дозировки топлива | |||||
2311 | Fuel Control Valve #1 | Клапан регулировки подачи топлива | ||||||
13 | 493 | Fuel Pump Calibration Trim Circuit Error | Ошибка калибровки топливного насоса | |||||
19 | 0 | 349 | Transmission Output Shaft Speed | Скорость выходного вала коробки передач | ||||
20 | 2 | 467 | Timming Rail Actutor Circuit | Цепь тайминг-актуатора (привода синхронизации впрыска) | ||||
3 | 113 | Engine Timming Actuator | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) | |||||
4 | 114 | Engine Timming Actuator | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) | |||||
5 | 394 | Timming Actuator #1 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1 | |||||
6 | 395 | Timming Actuator #1 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1 | |||||
7 | 112 | Engine Timming Actuator | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) | |||||
11 | 2312 | Timing Actuator Driver Circuit | Ошибка в цепи клапан-актуатор тайминга (привода синхронизации впрыска) | |||||
21 | 3 | 697 | High voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit | Высокое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ) | ||||
4 | 698 | Low voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit | Низкое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ) | |||||
22 | 0 | 555 | Engine Blow by - Warning Level | Прорыв газов в картер | ||||
3 | 719 | Crankcase Pressure Sensor | Датчик картерных газов | |||||
4 | 729 | Crankcase Pressure Sensor | Датчик картерных газов | |||||
23 | 6 | 172 | Rack Position Sensor | Датчик топливной рейки | ||||
7 | 173 | Rack Actuator | Привод топливной рейки | |||||
24 | 3 | 166 | Rack Position Sensor | Датчик топливной рейки | ||||
25 | 14 | 599 | OEM Commanded Duel Output Shutdown | Автоматическая остановка двигателя | ||||
26 | 3 | 255 | Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit - Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Высокое или выше нормального напряжение в цепи клапана отключения подачи топлива | ||||
4 | 254 | Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit - Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Низкое или ниже нормального напряжение в цепи клапана отключения подачи топлива | |||||
27 | 0 | 9122 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||||
2 | 957 | EGR Position Sensor Circuit | Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов | |||||
1228 | EGR Position Sensor Circuit | Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов | ||||||
3 | 2271 | EGR Valve Position Sensor Circuit | Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов - неустойчивые, непостоянные или неточные данные | |||||
2277 | Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 | Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора | ||||||
2385 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||||||
4 | 2272 | EGR Valve Position Sensor Circuit | Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов | |||||
2278 | Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 | Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора | ||||||
2384 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||||||
5 | 2383 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | |||||
6 | 2386 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | |||||
7 | 2387 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | |||||
13 | 2348 | EGR Valve Position | Клапан рециркуляции выхлопных газов | |||||
2388 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||||||
28 | 11 | 388 | Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #1 | Напряжение ниже 6V в цепи №1 моторного тормоза | ||||
29 | 2 | 288 | SAE J1939 Data Link Remote Throttle Data | Некорректная передача данных по шине J1939 от дросселя/акселлератора | ||||
3 | 133 | Remote Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | |||||
4 | 134 | Remote Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | |||||
30 | 2 | 237 | External Speed Input | Некорректные внешние данные о скорости | ||||
32 | 4 | 466 | Turbocharger #1 Westgate Control Circuit | Цепь регулятора турбонаддува | ||||
S032 | 3 | 465 | High voltage detected at the wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM | Высокое напряжение в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ) | ||||
4 | 466 | Less than 6V detected at wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM | Напряжение ниже 6V в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от модуля электронного управления (ЕСМ) | |||||
33 | 3 | 2181 | Fan Clutch Output Device Driver | Цепь управления вентилятором | ||||
2377 | Fan Clutch Output Device Driver | Цепь управления вентилятором | ||||||
4 | 245 | Clutch Fan Low Voltage | Низкое напряжение в цепи вентилятора | |||||
11 | 389 | Fan Clutch Circuit Error | Ошибка цепи вентилятора | |||||
39 | 3 | 584 | Starter Relay Circuit | Цепь реле стартера | ||||
4 | 585 | Starter Relay Circuit | Цепь реле стартера | |||||
40 | 3 | 527 | Auxiliary Input/Output #2 | Вспомогательный вход/выход №2 | ||||
43 | 11 | 537 | Low voltage detected on autoshift low gear circuit | Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач | ||||
44 | 11 | 536 | Low voltage detected on autoshift low gear circuit | Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач | ||||
45 | 11 | 538 | Low voltage detected on autoshift low gear circuit | Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач | ||||
46 | 3 | 216 | High voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit | Высокое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора | ||||
4 | 217 | Low voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit | Низкое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора | |||||
2 | 218 | Voltage at air compressor tank pressure signal indicates air compressor tank pressure is out of range | Сигнал о напряжении бака воздушного компрессора указывает, что воздушный компрессор вышел из строя | |||||
5 | 774 | Low current or open circuit detected аt electronic air compressor driver circuit | Низкое напряжение или обрыв цепи электронного механизма воздушного компрессора | |||||
17 | 775 | Minor pressure leak for the air compressor pneumatic circuit | Незначительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора | |||||
18 | 776 | Major pressure leak for the air compressor pneumatic circuit | Значительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора | |||||
51 | 3 | 529 | Auxiliary Input/Output #3 | Вспомогательный вход/выход №3 | ||||
11 | 779 | Auxiliary Equipment Sensor Input #3 | Вход №3 датчика вспомогательного оборудования | |||||
14 | 2195 | Auxiliary Equipment Sensor Input #3 | Вход №3 датчика вспомогательного оборудования | |||||
57 | 3 | 2557 | Auxiliary PWM Driver #1 | Вспомогательный PWM генератор №1 | ||||
4 | 2558 | Auxiliary PWM Driver #1 | Вспомогательный PWM генератор №1 | |||||
64 | 2 | 753 | Engine Speed/Position #2 | Скорость вращения/положение двигателя №2 | ||||
778 | Engine Speed/Position #2 | Скорость вращения/положение двигателя №2 | ||||||
7 | 731 | Engine Speed/Position #2 | Скорость вращения/положения двигателя №2 | |||||
70 | 3 | 2555 | Inlet Air Heater Driver #1 | Вход поступающего воздуха №1 | ||||
4 | 2556 | Inlet Air Heater Driver #1 | Вход поступающего воздуха №1 | |||||
73 | 11 | 278 | Fuel Priming Pump | Топливоподкачивающий насос | ||||
78 | 3 | 316 | Fuel Supply Pump Actuator | Привод топливоподающего насоса | ||||
7 | 318 | Fuel Supply Pump Actuator | Привод топливоподающего насоса | |||||
82 | 11 | 393 | Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #3. | Напряжение ниже 6V в цепи №3 моторного тормоза | ||||
83 | 5 | 396 | Fueling Actuator #2 | Привод топливоподачи №2 | ||||
6 | 397 | Fueling Actuator #2 | Привод топливоподачи №2 | |||||
84 | 2 | 241 | Loss of Vehicle Speed Signal | Нет сигнала от датчика скорости | ||||
5 | 398 | Timming Actuator #2 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2 | |||||
6 | 399 | Timming Actuator #2 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2 | |||||
12 | 242 | Invalid Vehicle Speed Signal | Недействительный сигнал скорости машины | |||||
85 | 4 | 223 | Oil Burn Valve Solenoid Circuit | Цепь клапана подачи масла | ||||
86 | 4 | 225 | Oil Burn Valve Solenoid Circuit | Цепь клапана подачи масла | ||||
87 | 3 | 338 | Voltage detected on the Idle Shutdown Vehicle accessory Retal circuit when no voltage was being supplied by ECM | Обнаружено напряжение в цепи приборов работы на холостом ходу без подачи напряжения от модуля электронного управления (ЕСМ) | ||||
4 | 339 | Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit - Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь реле приборов работы на холостом ходу - напряжение низкое или ниже нормального | |||||
88 | 3 | 491 | High voltage detected at the wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being suppled by the ECM | Высокое напряжение в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ) | ||||
4 | 492 | Less than 6V detected at wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being supplied by the ECM | Напряжение ниже 6V в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от блока управления двигателем | |||||
89 | 4 | 475 | Less than 6V detected at air compressor governor indicating excessive current draw or faulty ECM output circuit | Напряжение ниже 6V в регуляторе воздушного компрессора показывает чрезмерное потребление электричества или несправность на входе цепи модуля электронного управления (ЕСМ) | ||||
3 | 476 | High voltage detected at the electronic air compressor governor actuator circuit by the ECM | Высокое напряжение в электронном переключателе цепи регулятора воздушного компрессора от модуля электронного управления (ЕСМ) | |||||
91 | 2 | 287 | SAE J1939 Data Link Remote Accelerator Pedal | Подача некорректных данных по шине J1939 от датчика педали акселератора | ||||
431 | No Voltage Detected at Idle Validation Switch | Нет напряжения холостого хода | ||||||
551 | Voltage Detected simultaneously at Idle Validation Switch | Напряжение холостого хода одновременно в двух источниках | ||||||
3 | 131 | High Voltage detected at Throttle Sensor | Высокое напряжение датчика дросселя | |||||
515 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | ||||||
4 | 132 | Low Voltage Detected at Throttle Sensor | Низкое напряжение датчика дросселя | |||||
516 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | ||||||
8 | 147 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | |||||
148 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | ||||||
13 | 432 | Voltage Detected at Idle Validation Switch | Высокое напряжение холостого хода | |||||
93 | 2 | 528 | OEM Alternate Torque Validation Switch | Замена оригинального переключателя крутящего момента | ||||
94 | 0 | 449 | Fuel Pressure High | Высокое давление топлива | ||||
2216 | Fuel Pump Deliver Pressure | Давление подачи топлива топливным насосом | ||||||
94 | 1 | 482 | Fuel Pressure Low | Низкое давление топлива | ||||
2215 | Fuel Pump Deliver Pressure | Давление подачи топлива топливным насосом | ||||||
2 | 268 | Fuel Pressure Sensor | Датчик давления топлива | |||||
3 | 546 | Fuel Delivery Pressure Sensor - High voltage | Датчик давления подачи топлива - высокое напряжение | |||||
4 | 547 | Fuel Delivery Pressure Sensor - Low voltage | Датчик давления подачи топлива - низкое напряжение | |||||
95 | 0 | 2372 | Fuel Filter Restriction Moderately High-Warning | Предупреждение о неправильной работе топливного фильтра | ||||
97 | 0 | 418 | Water in Fuel Indicator | Вода в топливной системе | ||||
3 | 428 | Water in Fuel Indicator | Вода в топливной системе | |||||
4 | 429 | Water in Fuel Indicator | Вода в топливной системе | |||||
98 | 1 | 253 | Engine Oil Level | Уровень топлива | ||||
471 | Engine Oil Level Low | Низкий уровень топлива | ||||||
2 | 252 | Engine Oil Level | Уровень топлива | |||||
100 | 1 | 143 | Low Oil Pressure | Низкое давление топлива | ||||
415 | Low Oil Pressure Warning | Предупреждение о низком давлении топлива | ||||||
2 | 435 | Engine Oil Pressure Sensor | Датчик давления топлива | |||||
3 | 135 | High Voltage detected at Oil Pressure Sensor | Высокое напряжение в датчике давления топлива | |||||
4 | 141 | Low Voltage detected t Oil Pressure Sensor | Низкое напряжение в датчике давления топлива | |||||
102 | 2 | 433 | High Boost Pressure | Высокое давление воздуха | ||||
2973 | Boost Pressure | Давление воздуха | ||||||
419 | An error in the intake manifold pressure sensor signal was detected by the ECM | Сигнал от модуля электронного управления (ЕСМ) о неисправности давления во впускном коллекторе | ||||||
3 | 122 | High Voltage Detected at Boost Pressure Sensor | Низкое напряжение в датчике давления воздуха | |||||
4 | 123 | Low Voltage detected at Boost Pressure Sensor | Высокое напряжение в датчике давления воздуха | |||||
103 | 0 | 595 | Turbochanger #1 High Speed | Высокая скорость турбокомпрессора №1 | ||||
1 | 687 | Turbochanger Speed #1 | Скорость турбокомпрессора №1 | |||||
10 | 2345 | Turbochanger Speed Invalid | Некорректная скорость турбокомпрессора | |||||
105 | 0 | 155 | Intake Manifold Air Temperature Above 200 Deg. F | Температура воздуха во впускном коллекторе выше 200 градусов по Фаренгейту | ||||
488 | Intake Manifold Air Temperature High | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе | ||||||
2964 | Intake Manifold #1 Temp | Температура воздуха во впускном коллекторе №1 | ||||||
Запчасти для спецтехники Продажа запчастей USA.EURO с понедельника по п... | Амортизатор сиденья Fred DMS S1... | Наименование Каталожный номер цена ... | ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 346-2037 ... | В автомобилях карданный вал используется для переноса крутящего момента от коробки передач к редук... |